8 секретов качественной балансировки
Качественно или бесплатно
ЕСЛИ НАША БАЛАНСИРОВКА НЕ ДАЛА РЕЗУЛЬТАТ, ТО МЫ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ
К нам часто обращаются автовладельцы с просьбой устранить вибрацию руля на скорости 90-120 км/ч. Они рассказывают, что обращались в несколько шиномонтажей и нигде не могли справиться с задачей.
Как правило, проблема заключается в неточной центровке колеса на балансировочном стенде. От этого этапа работы зависит 99% качественной работы. Достаточно сложно описать все нюансы этой работы в нескольких словах, поэтому предлагаем не вникать в детали, а приехать к нам на диагностику.
Мы предлагаем решить проблему С ОПЛАТОЙ ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ, а не за попытку исправить проблему.
Как правило, проблема заключается в неточной центровке колеса на балансировочном стенде. От этого этапа работы зависит 99% качественной работы. Достаточно сложно описать все нюансы этой работы в нескольких словах, поэтому предлагаем не вникать в детали, а приехать к нам на диагностику.
Мы предлагаем решить проблему С ОПЛАТОЙ ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ, а не за попытку исправить проблему.
Бесплатно моем колеса
ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ТОЧНОЙ БАЛАНСИРОВКИ
Балансировка колеса - очень точная операция. Современные балансировочные стенды позволяют выявить и устранить дисбаланс до 1 грамма.
Что происходит, если диск просто почистить щеткой? Балансировочный стенд измерит дисбаланс с учетом оставшейся грязи в недоступных для щетки участках (например, в полостях за спицами диска). После того, как эта грязь все-таки отпадет или будет вымыта на автомойке, на колесе снова появится дисбаланс, равный весу удаленной грязи.
Что происходит, если диск просто почистить щеткой? Балансировочный стенд измерит дисбаланс с учетом оставшейся грязи в недоступных для щетки участках (например, в полостях за спицами диска). После того, как эта грязь все-таки отпадет или будет вымыта на автомойке, на колесе снова появится дисбаланс, равный весу удаленной грязи.
На колесе установлено много грузиков?
Можем выполнить ОПТИМИЗАЦИЮ дисбаланса
Наши клиенты делятся своим опытом, как им, балансируя колеса, приклеивали огромные ленты грузов. Возможно, и Вам так делали. Мы также каждый день сталкиваемся со случаями, когда в результате произведенных измерений, дисбаланс оказывается и 80 грамм, и 120 грамм, и 190 грамм.
В 90% подобных случаев это решается. Такая операция называется "оптимизация дисбаланса". В двух словах это делается так: шина разворачивается относительно диска на 180 градусов. При этом дисбаланс шины компенсируется дисбалансом диска. Так просто дисбаланс уменьшается в 3-4 раза без дополнительных грузов.
В 90% подобных случаев это решается. Такая операция называется "оптимизация дисбаланса". В двух словах это делается так: шина разворачивается относительно диска на 180 градусов. При этом дисбаланс шины компенсируется дисбалансом диска. Так просто дисбаланс уменьшается в 3-4 раза без дополнительных грузов.
Центровочные кольца
Раньше мы тоже думали, что ЭТО НЕ ВАЖНО, но...
Диаметр центрального отверстия диска (DIA) должен идеально точно соответствовать посадочному диаметру
ступицы автомобиля. Распространено мнение, что это неважный параметр, и можно не обращать внимания, т.к. диски прижимаются к ступице болтами с центровочными конусами. На первый взгляд похоже на правду. Но на практике выясняется, что причина биения колес кроется именно в неправильной посадке на ступицу. Помимо биения происходит разрушение узлов подвески.
К счастью, эта проблема решается установкой центровочных колец. Мы поможем подобрать необходимый размер колец и вы навсегда забудете о дискомфорте!
ступицы автомобиля. Распространено мнение, что это неважный параметр, и можно не обращать внимания, т.к. диски прижимаются к ступице болтами с центровочными конусами. На первый взгляд похоже на правду. Но на практике выясняется, что причина биения колес кроется именно в неправильной посадке на ступицу. Помимо биения происходит разрушение узлов подвески.
К счастью, эта проблема решается установкой центровочных колец. Мы поможем подобрать необходимый размер колец и вы навсегда забудете о дискомфорте!
Этот способ поможет устранить
"увод автомобиля в сторону"
"увод автомобиля в сторону"
Опишем две самые распространенные причины увода автомобиля с прямой траектории движения:
1. Самая популярная причина в неравномерном изнашивании шин, установленных на автомобиле. Простая перестановка колес местами слева направо или с передней оси на заднюю (в зависимости от рисунка протектора) решает проблему.
2. Вторая возможная причина может быть в избыточном или низком давлении в одном из колес. Его нужно выставить в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя. Желательно, чтобы при этом манометр был точным, т.к. в большинстве случаев их показания сильно отличаются от эталона.
1. Самая популярная причина в неравномерном изнашивании шин, установленных на автомобиле. Простая перестановка колес местами слева направо или с передней оси на заднюю (в зависимости от рисунка протектора) решает проблему.
2. Вторая возможная причина может быть в избыточном или низком давлении в одном из колес. Его нужно выставить в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя. Желательно, чтобы при этом манометр был точным, т.к. в большинстве случаев их показания сильно отличаются от эталона.
Обязательно нужно убрать камни
Как и в случае с остатками засохшей грязи на диске, описанном в блоке выше, на качество балансировки могут повлиять крупные камни, застрявшие в протекторе. Убрать их очень легко, но мастера часто ленятся.
Чтобы не переделывать работу ещё раз, только уже бесплатно, мы внимательно осматриваем колесо и устраняем с первого раза все причины возможного брака.
Чтобы не переделывать работу ещё раз, только уже бесплатно, мы внимательно осматриваем колесо и устраняем с первого раза все причины возможного брака.
Причины вибраций в автомобиле
Причин вибраций может быть несколько - от неправильной балансировки до проблем в карданной передаче. Но самые распространённые причины диагностируются и устраняются в Центре Ремонта Колес. В данном формате можно лишь коротко рассказать о часто встречающихся случаях:
1. Вибрация на руле при скорости 90-120 км/ч. Причина в балансировке.
2. Вибрация проявляется на скорости до 60км/ч. Причиной скорее всего будет являться нарушение геометрии диска или шины (грыжа на беговой дорожке). Устраняется после диагностики на балансировочном стенде.
3. Вибрация возникает при торможении на руле и возможно на педали тормоза. Причина в "поведенных" тормозных дисках. Для устранения необходимо проточить тормозные диски или заменить их.
1. Вибрация на руле при скорости 90-120 км/ч. Причина в балансировке.
2. Вибрация проявляется на скорости до 60км/ч. Причиной скорее всего будет являться нарушение геометрии диска или шины (грыжа на беговой дорожке). Устраняется после диагностики на балансировочном стенде.
3. Вибрация возникает при торможении на руле и возможно на педали тормоза. Причина в "поведенных" тормозных дисках. Для устранения необходимо проточить тормозные диски или заменить их.
Скотч от старых грузиков
Можем почистить диск от следов старых грузиков
Старый скотч от грузиков на дисках не убирают ни на одной шиномонтажке, даже если Вы попросите об этом. Работа эта не из лёгких, да и без специального инструмента не обойтись. Если для вас важен эстетический вид колес, то мы можем убрать следы от старого скотча.
ГАРАНТИЯ - СДЕЛАЕМ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО ИЛИ БЕСПЛАТНО
Оставьте заявку и мастер перезвонит в ближайшее время
Контакты
Новосибирск, ул. Фрунзе 19 корпус 1
район НИИТО
въезд с ул. Фрунзе на территорию бывшей шоколадной фабрики
(четвёртый бокс автомойки)
с ул. Семьи Шамшиных въезда нет!
район НИИТО
въезд с ул. Фрунзе на территорию бывшей шоколадной фабрики
(четвёртый бокс автомойки)
с ул. Семьи Шамшиных въезда нет!