Новосибирск, Фрунзе 19к1
8 секретов качественной балансировки
Как правило, проблема заключается в не точной центровке колеса на балансировочном стенде. От этого этапа работы зависит 99% качественной работы. Достаточно сложно описать все нюансы этой работы в нескольких словах, поэтому предлагаем не вникать в детали, а приехать к нам на диагностику.
Мы предлагаем решить проблему С ОПЛАТОЙ ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ, а не за попытку исправить проблему.
Бесплатно моем колеса
ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ТОЧНОЙ БАЛАНСИРОВКИ
Балансировка колеса - очень точная операция. Современные балансировочные стенды позволяют выявить и устранить дисбаланс до 1 грамма.
Что происходит, если диск просто почистить щеткой? Балансировочный стенд измерит дисбаланс с учетом оставшейся грязи в недоступных для щетки участках (например, в полостях за спицами диска). После того, как эта грязь все-таки отпадет или будет вымыта на автомойке, на колесе снова появится дисбаланс, равный весу удаленной грязи.
В 90% подобных случаев это решается. Такая операция называется "оптимизация дисбаланса". В двух словах это делается так: шина разворачивается относительно диска на 180 градусов. При этом дисбаланс шины компенсируется дисбалансом диска. Так просто дисбаланс уменьшается в 3-4 раза без дополнительных грузов.
ЭТО НЕ ВАЖНО, но...
"увод автомобиля в сторону"
Опишем две самые распространенные причины увода автомобиля с прямой траектории движения.
1. Самая популярная причина в неравномерном изнашивании шин, установленных на автомобиле. Простая перестановка колес местами слева направо или с передней оси на заднюю (в зависимости от рисунка протектора) решает проблему.
2. Вторая возможная причина может быть в избыточном или низком давлении в одном из колес. Его нужно выставить в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя. Желательно, чтобы при этом манометр был точным, т.к. в большинстве случаев их показания сильно отличаются от эталона.
Обязательно нужно убрать камни
Чтобы не переделывать работу ещё раз, только уже бесплатно, мы внимательно осматриваем колесо и устраняем с первого раза все причины возможного брака.
Причин вибраций может быть несколько - от неправильной балансировки до проблем в карданной передаче. Но самые распространённые причины диагностируются и устраняются в Центре Ремонта Колес. В данном формате можно лишь коротко рассказать о часто встречающихся случаях.
1. Вибрация на руле при скорости 90-120 км/ч. Причина в балансировке.
2. Вибрация проявляется на скорости до 60км/ч. Причиной скорее всего будет являться нарушение геометрии диска или шины (грыжа на беговой дорожке). Устраняется после диагностики на балансировочном стенде.
3. Вибрация возникает при торможении на руле и возможно на педали тормоза. Причина в "поведенных" тормозных дисках. Для устранения необходимо проточить тормозные диски или заменить их.
гарантия - сделаем балансировку
качественно или бесплатно
Новосибирск, Фрунзе 19к1