7 секретов качественной работы

И ОШИБКИ,

с которыми сталкиваются автовладельцы

ОШИБКА № 1. Погнули порог автомобиля.

Нужно правильно установить домкрат. Одно из распространенных повреждений, которые мы обнаруживаем на автомобилях клиентов, это загнутый порог или ребро жёсткости. Находясь в непосредственном контакте с водой и реагентами на дорогах в зимний период, кузов в этом месте ускоренно ржавеет. Чтобы этого не произошло, нужно подкладывать на домкрат резиновую проставку. Но очень многие "мастера" игнорируют этот важный этап работы. Также такое повреждение возможно, если поднять всю сторону автомобиля одним домкратом, чем постоянно грешат ленивые монтажники.

ОШИБКА на 90 000 рублей

В интернете описано достаточно много случаев, когда после поддомкрачивания автомобиля приходилось менять пневмобаллон и клапан остаточного давления. Когда автомобиль подняли и колёса оторвались от земли, компрессор закачает в баллоны максимальное давление, а при спуске автомобиля давление в них резко увеличится, что может привести к поломке.
Чтобы этого избежать, в руководстве по эксплуатации автомобиля описано, как перевести подвеску в режим домкрата. Специалистов, которым известен данный аспект, единицы. А те, кто вдруг узнают об этом, считают, что не обязаны были этого знать!

Болты в луже

Многие из Вас сталкивались с неприятной картиной, когда выкрученные болты и гайки от колеса бросают в снег, лужу или песок, а потом закручивают на место, даже не протерев их. Думаю, Вы согласитесь, что это недопустимо! На фото видно, как это происходит у нас. Мы всегда работаем так, как будто Вы наш единственный клиент!

5 раз предупредишь и ВСЕ РАВНО СЛОМАЮТ.

Каждый владелец колес с датчиками просит работать внимательно, чтобы не сломать его. Несмотря на это, часто их все равно ломают. Происходит это не из-за невнимательности, а по незнанию, как правильно сменить шину, не повредив устройство. Цена такой ошибки в среднем 5 000 рублей.

Мы обслужили тысячи колёс и всегда датчики остаются целым!

Это ОПАСНО!

Часто бывает, что через некоторое время после выполнения работ, при движении появляется стук. В лучшем случае удаётся понять, что стучит не прикрученное колесо. В худшем оно полностью открутится на ходу...

У нас этот ответственный этап работы контролирует отдельный человек. Можете быть уверены, что он точно затянет все болты!

30% ДИСКОВ ЦАРАПАЮТ

при шиномонтаже

Многие автовладельцы сталкиваются с неприятностью - при шиномонтаже их диски царапают монтажной лапой. Не так жалко, если диски уже давно не новые и со сколами, а если Вы любите свой автомобиль и трепетно относитесь к мелочам, то это надолго испортит Вам настроение.

Но есть способ на 100% исключить вероятность повреждений. Достаточно оснастить части станка, соприкасающиеся с диском, специальными защитными пластиковыми накладками.

Очень странно, что мало кто их использует.

На фото видно только одну накладку, на самом деле их 6. Остальные не уместились на фото. Позже переделаем.

Такая мелочь может доставить

БОЛЬШИЕ НЕУДОБСТВА

Как часто чистят Ваши диски перед шиномонтажом? Возможно,

никогда.

Со временем на дисках в местах герметизации шины появляется коррозия. Если ее не почистить, то колесо будет спускать. Особенно часто эта проблема проявляется зимой, когда из-за низкой температуры шина становится менее эластичной и подкачивать колесо приходится чуть ли не ежедневно. Многие вместо этого мажут диск герметиком, но он далеко не всегда помогает. Самый надёжный способ - потратить лишние 2 минуты и почистить диск щёткой. Это сохранит Ваши деньги и время на переделывании всей работы заново, только потому, что кто-то поленился выполнить все необходимые операции.

Рабочая обстановка

ГАРАНТИЯ! КАЧЕСТВЕННО С ПЕРВОГО РАЗА ИЛИ ВЕРНЕМ

В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ЗАПЛАТИЛИ

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

7 причин выбрать наш сервис

Фиксированные цены

Конечная стоимость ремонта всегда совпадает с озвученной на диагностике. Мастера ЦРК пошагово рассказывают о том, какие работы будут проводиться и для какой цели. Вы точно знаете, за что платите.

Работают профессионалы

ЦРК работает более 10 лет. За это время мы отточили методики ремонта литых дисков и шин, отремонтировали тысячи колес и получили более 160 положительных отзывов от клиентов на Флампе!

Бесплатная мойка колес

Чистые колеса повышают качество балансировки, а также позволяют обнаружить дефекты, незаметные под слоем грязи. Кроме того, при погрузке шин в ваш багажник, он останется чистым.

Скидки постоянным клиентам

С каждой услуги в ЦРК на бонусный счёт будет начислено до 15% от суммы чека. Бонусными баллами можно оплатить 30% от суммы чека. Для участия в программе необходимо заполнить анкету при визите.

Вежливый персонал

Наш Центр не из тех, где работают парни без комплексов и манер. Мы одинаково вежливо и приветливо относимся как к постоянным, так и новым клиентам. Это одна из причин, по которой 90% людей возвращаются к нам повторно.

Безналичный расчет

В ЦРК вы можете воспользоваться любым удобным для себя способом оплаты: наличным или безналичным. Практически никто из наших конкурентов не предлагает такую возможность.

Честный сервис

Мастера ЦРК предложат самый оптимальный вариант ремонта и честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать.

Наш рейтинг на Flamp.ru 4,9 из 5

Отзывы о нас на Флампе

Наше оборудование

Вулканизатор

Для ремонта сложнейших повреждений шин

Бустер

Для посадки узких шин на широкие диски

Монтажный стенд для дисков до 24 дюймов

итальянские цифровые манометры

Электронный манометр позволят идеально точно выставить давление в шинах

Участок для ремонта шин

Монтажные и балансировочные стенды

Всегда в наличии весь необходимый материал

Стенд для правки литых дисков

Наши клиенты