Рабочая обстановка

Гарантия! Качественно с первого раза или вернем

в 2 раза больше, чем Вы заплатили

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

10 причин выбрать наш сервис

БЕЗОПАСНЫЙ ремонт

Опыт работы более 10 лет

Новое современное оборудование

Бесплатная мойка колес
1. Повышает качество балансировки
2. Ваш салон и багажник останутся чистыми

Можно наблюдать за работой мастера

И задавать ему любые вопросы

Личный мастер

Всегда можете записаться к специалисту, которому доверяете

С нами приятно иметь дело

Наш центр не из тех, где работают парни без комплексов и манер

Вы точно знаете, за что платите

Отсутствие несогласованных с вами действий

Возможен расчет картой

Практически никто из наших конкурентов не предлагает такую возможность

Отсутствие повторных обращений


Наш опыт, соблюдение технологий и новейшее оборудование позволяют выполнить ремонт колес качественно с первого раза


Честный сервис

Мастера предложат самый оптимальный вариант ремонта и честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать

7 секретов качественной работы

И ОШИБКИ,

с которыми сталкиваются автовладельцы

ОШИБКА № 1. Погнули порог автомобиля.

Нужно правильно установить домкрат. Одно из распространенных повреждений, которые мы обнаруживаем на автомобилях клиентов, это загнутый порог или ребро жёсткости. Находясь в непосредственном контакте с водой и реагентами на дорогах в зимний период, кузов в этом месте ускоренно ржавеет. Чтобы этого не произошло, нужно подкладывать на домкрат резиновую проставку. Но очень многие "мастера" игнорируют этот важный этап работы. Также такое повреждение возможно, если поднять всю сторону автомобиля одним домкратом, чем постоянно грешат ленивые монтажники.

ОШИБКА на 90 000 рублей

В интернете описано достаточно много случаев, когда после поддомкрачивания автомобиля приходилось менять пневмобаллон и клапан остаточного давления. Когда автомобиль подняли и колёса оторвались от земли, компрессор закачает в баллоны максимальное давление, а при спуске автомобиля давление в них резко увеличится, что может привести к поломке.
Чтобы этого избежать, в руководстве по эксплуатации автомобиля описано, как перевести подвеску в режим домкрата. Специалистов, которым известен данный аспект, единицы. А те, кто вдруг узнают об этом, считают, что не обязаны были этого знать!

Болты в луже

Многие из Вас сталкивались с неприятной картиной, когда выкрученные болты и гайки от колеса бросают в снег, лужу или песок, а потом закручивают на место, даже не протерев их. Думаю, Вы согласитесь, что это недопустимо! На фото видно, как это происходит у нас. Мы всегда работаем так, как будто Вы наш единственный клиент!

5 раз предупредишь и ВСЕ РАВНО СЛОМАЮТ.

Каждый владелец колес с датчиками просит работать внимательно, чтобы не сломать его. Несмотря на это, часто их все равно ломают. Происходит это не из-за невнимательности, а по незнанию, как правильно сменить шину, не повредив устройство. Цена такой ошибки в среднем 5 000 рублей.

Мы обслужили тысячи колёс и всегда датчики остаются целым!

Это ОПАСНО!

Часто бывает, что через некоторое время после выполнения работ, при движении появляется стук. В лучшем случае удаётся понять, что стучит не прикрученное колесо. В худшем оно полностью открутится на ходу...

У нас этот ответственный этап работы контролирует отдельный человек. Можете быть уверены, что он точно затянет все болты!

30% ДИСКОВ ЦАРАПАЮТ

при шиномонтаже

Многие автовладельцы сталкиваются с неприятностью - при шиномонтаже их диски царапают монтажной лапой. Не так жалко, если диски уже давно не новые и со сколами, а если Вы любите свой автомобиль и трепетно относитесь к мелочам, то это надолго испортит Вам настроение.

Но есть способ на 100% исключить вероятность повреждений. Достаточно оснастить части станка, соприкасающиеся с диском, специальными защитными пластиковыми накладками.

Очень странно, что мало кто их использует.

На фото видно только одну накладку, на самом деле их 6. Остальные не уместились на фото. Позже переделаем.

Такая мелочь может доставить

БОЛЬШИЕ НЕУДОБСТВА

Как часто чистят Ваши диски перед шиномонтажом? Возможно,

никогда.

Со временем на дисках в местах герметизации шины появляется коррозия. Если ее не почистить, то колесо будет спускать. Особенно часто эта проблема проявляется зимой, когда из-за низкой температуры шина становится менее эластичной и подкачивать колесо приходится чуть ли не ежедневно. Многие вместо этого мажут диск герметиком, но он далеко не всегда помогает. Самый надёжный способ - потратить лишние 2 минуты и почистить диск щёткой. Это сохранит Ваши деньги и время на переделывании всей работы заново, только потому, что кто-то поленился выполнить все необходимые операции.

Наш рейтинг на Flamp.ru 4,9 из 5

Отзывы о нас на Флампе

Наше оборудование

Вулканизатор

Для ремонта сложнейших повреждений шин

Бустер

Для посадки узких шин на широкие диски

Монтажный стенд для дисков до 24 дюймов

итальянские цифровые манометры

Электронный манометр позволят идеально точно выставить давление в шинах

Участок для ремонта шин

Монтажные и балансировочные стенды

Всегда в наличии весь необходимый материал

Стенд для правки литых дисков

Наши клиенты