Для этого ремонта требуется серьёзное оборудование и навыки сварочных работ. Как показывает практика и многочисленные ролики на YOUTUBE с названиями "Как ПРАВИЛЬНО заварить диск", наплавлять металл многие шиномонтажники уже научились, а вот на этапе подготовки алюминия к сварке почти у всех большие проблемы. Например, использование болгарки с абразивным диском для разделки повреждения недопустимо. Алюминий очень мягкий металл, и частички абразива впиваются в него, что приводит к порам в сварном шве. Я уже и не говорю про банальный непровар всей толщины диска. Естественно такой шов быстро разойдётся. И мы очень часто переделываем такие работы.
Однако, даже при соблюдении технологии сварки, во время работы металл локально нагревается до 660°С. Такая температура сказывается на прочности диска не лучшим образом. К тому же невозможно точно определить сплав, из которого сделан литой диск, поэтому присадка (наплавляемый металл) подбирается примерно, что также снижает качество работы. Поэтому такой ремонт возможен, но нужно понимать, что диск уже не будет как с завода и может лопнуть, так как металл перегрет. Все эти аспекты мы разъясняем нашим клиентам так, чтобы они могли сами принять взвешенное решение - ремонтировать или поискать замену лопнувшему диску.