Узнайте точную цену и время ремонта у мастера по телефону!

Наш мастер свяжется с Вами в течение 10 минут

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ШИНОМОНТАЖА

Комплекс

(шиномонтаж+балансировка+установка)


Размер дисков

Легковые автомобили

Кроссовер, Микроавтобус, Нива

Джип, Соболь, УАЗ, Peugeot Boxer

Газель, Mercedes Sprinter

13"и 14"

1200

1500

-

-

15"и 16"

1400

1700

2120

2960

17"и 18"

1600

1900

2120

-

19"и 20"

2000

2100 

2360 

-

21"и 22"

2200

2300

2600

-

23"и 24"

2400

2420

2720

-

Легковые автомобили

13"и 14"

1200

15"и 16"

1400

17"и 18"

1600

19"и 20"

2000

21"и 22"

2200

23"и 24"

2400

Кроссовер, Микроавтобус, Нива

13"и 14"

1500

15"и 16"

1700

17"и 18"

1900

19"и 20"

2100 

21"и 22"

2300

23"и 24"

2420

Джип, Соболь, УАЗ, Peugeot Boxer

13"и 14"

-

15"и 16"

2120

17"и 18"

2120

19"и 20"

2360 

21"и 22"

2600

23"и 24"

2720

Газель, Mercedes Sprinter

13"и 14"

-

15"и 16"

2960

17"и 18"

-

19"и 20"

-

21"и 22"

-

23"и 24"

-

Цены на ремонт 

БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ ШИН И ГРЫЖИ

Шина R13 — R14

1000 

* Конечная цена зависит от типа кузова и характера повреждения

Шина R15 — R16

1200 

* Конечная цена зависит от типа кузова и характера повреждения

Шина R17 — R18

1500 

₽ / месяц

* Конечная цена зависит от типа кузова и характера повреждения

Когда ремонт шин/дисков оправдан, а когда стоит купить новые?

Сергей Зуев, директор "Центра Ремонта Колес"

Все виды ремонта можно разделить на два типа: косметический и силовой. Если с косметическим ремонтом всё более-менее понятно, то к силовому ремонту много вопросов:

Ремонтировать или выкидывать? 

Погнётся ли диск при повторном ударе? А безопасно ли это? 

Возможна ли правка без нагрева? 

Прокатывать роликами, поправить кувалдой, а может есть другой способ? Пострадает ли краска во время ремонта? 


7 лет назад я не мог ответить на эти вопросы, и делал ремонты как мог. Конечно же брал за эту работу символические деньги и объяснял клиентам, что опыта мало, но могу попробовать. Низкая цена и честность к клиентам помогли набить руку. Поняв азы этого процесса мне захотелось найти  ответы на вопросы, на которые мне уже не могли дать даже опытные коллеги. И я обратился к инженерам в конструкторское бюро. 


Мы рассмотрели этот вопрос с разных сторон, приобрели несколько литых дисков и начали проводить над ними тесты. Мы их гнули, грели и правили без нагрева. Ломали и заваривали трещины, после чего снова гнули и наблюдали, что произойдёт и при каком усилии диск сломается. Испытания показали, что ремонт возможен, но в некоторых случаях есть риски. Ниже я отвечаю на самые популярные вопросы наших клиентов. 


Возможна ли правка без нагрева? 


Миф о том, что правильный ремонт дисков исключает нагрев можно развеять, так как согнув металл в холодном состоянии в нём образуются напряжения и при попытке вернуть его в первоначальное состояние он скорее всего сломается. Нагрев же снимает напряжения и диск спокойно принимает нужную форму. Приведу грубый пример: работа кузнеца. Многие компании занимающиеся ремонтом литых дисков заявляют своим конкурентным преимуществом работу без нагрева. Однако при этом отказывают клиенту в присутствии при ремонте ссылаясь на секретность технологии. Однажды мы прочитали отзыв о работе одной известной компании, которая правит диски исключительно холодным способом. В нем клиент пишет, что принимая диск после ремонта обнаружил, что резиновый вентиль частично обгорел. То есть его нагревали.


Возникает другой вопрос: до какой же температуры нужно греть без вреда для диска? 


Максимальная температура нагрева не оказывающая пагубного влияния на диск равна 200-220°С. Во-первых, при такой температуре запекают диск при покраске на этапе изготовления. Понять на сколько диск нагрет можно используя пирометр. Во-вторых, этот факт подтверждает наш опыт. Мы ведём клиентскую базу и можем отслеживать кому из клиентов мы уже правили диски. При повторном визите на сезонную смену шин мастера всегда проверяют правленые диски. Они остаются ровными.


Возможно ли повторное повреждение правленых дисков?


Конечно возможно. Как и повреждение совершенно новых дисков. Всё зависит от глубины ямы на дороге и соответственно силы удара. Диски не рассчитаны на большие ударные нагрузки. 


Можно ли править литой диск кувалдой?


Без длинных разъяснений. Нет.


Как правильно заварить трещину на внутренней кромке диска?


Для этого ремонта требуется серьёзное оборудование и навыки сварочных работ. Как показывает практика и многочисленные ролики на YOUTUBE с названиями "Как ПРАВИЛЬНО заварить диск", наплавлять металл многие шиномонтажники уже научились, а вот на этапе подготовки алюминия к сварке почти у всех большие проблемы. Например, использование болгарки с абразивным отрезным диском для разделки трещины. Алюминий очень мягкий металл, и частички абразива впиваются в него, что приводит к порам в сварном шве. Я уже и не говорю про банальный непровар всей толщины диска. Естественно такой шов быстро разойдётся. И мы очень часто переделываем такие работы.


Однако, даже при соблюдении технологии сварки, во время работы металл нагревается до 660°С. Такая температура сказывается на прочности диска не лучшим образом. К тому же невозможно точно определить сплав из которого сделан литой диск, поэтому присадка (наплавляемый металл) подбирается примерно, что также снижает качество работы. Поэтому такой ремонт возможен, но нужно понимать, что диск уже не будет как с завода и может лопнуть, так как металл перегрет. Все эти аспекты мы разъясняем нашим клиентам так, чтобы они могли сами принять взвешенное решение ремонтировать или поискать замену лопнувшему диску.


Можно отремонтировать диск без повреждения краски?


Учитывая, что место ремонта необходимо прогреть и выправляется оно давлением на повреждённый участок, то краска будет повреждена как ни старайся её сохранить. В некоторых случаях следы ремонта останутся и на самом металле диска. Естественно, что владельцы дисков ищут решение своей проблемы под ключ. Поэтому мы научились восстанавливать повреждение так, что место ремонта либо не видно вообще, либо совершенно не бросается в глаза. Причём всё это по той же цене, за которую многие вернут после ремонта внешне изуродованный диск.


В каких случаях ремонт литых дисков невозможен? (вставить фото). 


Это трещины на лучах диска. Именно эта часть является несущим элементом. Его правка или сварка могут стать причиной возникновения напряжений в металле, что позже приведёт к его разрушению. 


Также нужно понимать, что в момент серьёзного повреждения диска в металле могут появиться скрытые дефекты. Обнаружить которые в условиях шиномонтажа невозможно. Поэтому в некоторых случаях мы категорически оказываем в ремонте.


Не смотря на это, в галерее наших работ есть фотографии, где диск по всем критериям оценки должен был попасть на металлолом. Но мы его отремонтировали. Причина таких двойных стандартов в том, что купить один диск взамен повреждённого просто невозможно. И клиент понимает, что эксплуатировать его придётся аккуратно и в ограниченном скоростном режиме. И при первой возможности заменить весь комплект. 

не нашли стоимости нужной услуги?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

И УТОЧНИМ ЦЕНУ ДЛЯ ВАС!

 хранение четырех колес

600 рублей в месяц